понедельник, 19 марта 2012 г.

Узнайте свой компьютер...мальчик он или девочка?

Чтобы узнать пол Вашего компа,надо проделать совсем простые действия (Только для Windows!)

1.Нажимаем ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-БЛОКНОТ

Или клик правой кнопкой мышки на,допустим,рабочий стол-СОЗДАТЬ-ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ

2.Дальше копируем вот это CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"Greetings my friend I your computer Listen to my voice and you learn the man I or the woman and i love you"

3.Вставляем в окно Блокнота, жмем слева вверху ФАЙЛ - СОХРАНИТЬ КАК...

4.Стираем то,что написано в строке ИМЯ ФАЙЛА и ставим это computer_pol.vbs

5.Жмем СОХРАНИТЬ

Теперь откройте этот файл (вот так он выглядит )

http://s43.radikal.ru/i099/1102/a1/c2bd0d8d947b.jpg

и послушайте каким голосом он(или она?) скажет Вам по-английски-"Привет,мой друг!Я твой компьютер.Послушай мой голос и ты узнаешь мужчина я или женщина.И я люблю тебя"